О чём говорит вам индикация на Кситал

2 августа 2020

Иногда Ваш Кситал выключается и перезагружается, бывает трудно определить причину на первый взгляд. Для этого в системе Кситал GSM существует специальный режим индикации, который показывает состояние системы в момент запуска/перезапуска. По сочетанию и количеству вспышек светодиодов уровня сигнала GSM сети возможно определить код ошибки и уже исходя из этого проверять свой Кситал.

Ниже будет представлены наиболее часто встречающееся ошибки системы и их индикация. Поехали...

1. Ошибка возникающая при получении SMS сообщения от пользователей (H'01')

Ошибка возникает при получении одновременно более 3х сообщений от пользователей. После перезагрузки блока Кситал, вызванной ошибкой, все должно работать в нормальном режиме. 

2. Переполнение стека

3. Невозможно отправить SMS на основной телефон (H'06')

Данная ошибка происходит очень часто по вине пользователей, которые не следят за балансом SIM-карты. Для исправления необходимо проверить баланс, вставив SIM-карту в телефон или позвонив оператору. Также ошибка встречается при неправильном вводе номера телефона или блокировки отправки/получения сообщений оператором связи.

4. Потеряна GSM сеть(H'07')

Ошибка возникающая в случае неустойчивого сигнала оператора. Для решения необходимо выбрать другого оператора, переместить блок в другое место или использовать антенну с усилением. 

5. RESET GSM модуля Кситал  (H'08')

6. Потеряна GSM сеть во время чтения настроек (H'0A')

7. Истекло время ожидания регистрации (H'0B')

8. Нет SIM карты (H'0D')

Когда нет SIM-карты в приборе его работа невозможна! Ошибка может быть связана с неправильной установкой SIM, отсутствием контакта в слоте, или простым отсутствием SIM-карты.

9. Потеря сети сразу после регистрации (H'0E')

10. Не удаляются SMS на SIM карте (H'0F')

Данная ошибка характерна для старых блоков Кситал. В случае прихода сообщения которое не может удалить система, она начинает циклично перезагружаться. Для исправления этой ошибки необходимо ВРУЧНУЮ почистить сообщния на SIM-карте, вставив её в телефон.


Все ошибки Кситал можно исправить и зачастую это не сложно сделать самому!

Если вы сомневаетесь в своих силах, то позвоните нам +7 499 390-24-12

Яндекс.Метрика